Грузовое шиномонтажное оборудование ГРУППЫ КОМПАНИЙ ГАРО на «Интеравто-2011»

Материал ГРУППЫ КОМПАНИЙ ГАРО, производителя оборудования для ремонта автомобилей, может заинтересовать предпринимателей, расширяющих свой бизнес, а также руководителей организаций, управляющих крупным парком автотранспортной техники.

Конъюнктура отечественного автомобильного рынка складывается в пользу быстрого роста и обновления парка грузового и коммерческого транспорта. В 2012 году стартует программа утилизации ветхой коммерческой и сельхозтехники, что даст толчок к модернизации автопарка; с ростом экономики быстро растёт потребность в перевозках. Согласно прогнозу Минсоцэкономразвития, до конца 2014 г. производство грузовых автомобилей вырастет на 109%, а легковых лишь на 88%; импорт соответственно увеличится на 150% и 77%. По имеющимся данным, услуга грузового шиномонтажа сейчас в дефиците, и нехватка соответствующих сервисов в ближайшие годы будет только расти.

Очевидно, что для предпринимателей, ищущих возможность расширения бизнеса в сфере ремонта и обслуживания автотранспорта, наилучшие возможности складываются именно в сегменте грузовой и коммерческой техники. Можно сделать и второй вывод. У организаций, владеющих крупным автомобильным парком, всё сильнее будет ощущаться потребность снижать себестоимость обслуживания парка автомобилей. Одним из решений данной задачи служит организация собственного шиномонтажного участка (поскольку данная услуга весьма дорога), а привлечение сторонних клиентов ускорит его окупаемость.

Вот почему на выставке «Интеравто-2011» ГРУППА КОМПАНИЙ ГАРО, производитель оборудования для контроля, диагностики и ремонта автомобилей, представила решения для данного сегмента рынка: станки грузовые шиномонтажные ШМГ-2, ШМГ-1Н (бюджетный вариант) и балансировочный станок БМ-1000, которые вызвали живейший интерес у посетителей выставки.

Оборудование, производимое ГРУППОЙ КОМПАНИЙ ГАРО, на рынке России занимает особое место. Благодаря сотрудничеству с ведущими мировыми производителями по функциональности и удобству использования оно находится на уровне лучших зарубежных аналогов. В то же время оно дешевле, поскольку изготавливается в России. В конструкцию внесены усовершенствования, учитывающие российскую специфику. К примеру, шиномонтажные станки приспособлены для монтажа и демонтажа как отечественных, так и импортных шин с посадочным диаметром от 14 до 56 дюймов (ШМГ-2) для колес автобусов, грузовых, дорожных, строительных, сельскохозяйственных машин и тракторов. Учитывая большую жесткость эксплуатируемых в России шин, увеличен крутящий момент зажимной головки и усилие отжима консоли с инструментом по сравнению с импортными станками-аналогами; увеличено усилие зажима колеса; есть целый ряд усовершенствований, ускоряющих и оптимизирующих труд российского оператора. Бюджетным решением для организаций, которым не требуется столь широкий диапазон диаметра обслуживаемых колёс, служит станок ШМГ-1Н, позволяющий одинаково удобно работать с отечественными и импортными колёсами с диаметром диска до 26 дюймов.

Для балансировки колес после монтажа шин применяется балансировочный станок БМ-1000 (для колёс грузовых и легковых автомобилей диаметром диска до 30 дюймов), отвечающий современным технологическим требованиям. Отличительные особенности станка – универсальность применения для колес легковых и грузовых автомобилей, высокая надежность за счет применения современной элементной базы, простота в эксплуатации, яркий, легко читаемый и понятный дисплей, автоматический цикл «запуск-измерение-торможение», автоматический ввод дистанции, электромагнитный тормоз для фиксации колеса в любом положении, тележка для перемещения и подъема колеса.

Помимо грузовой шиномонтажной группы оборудования на выставке демонстрировались тормозные стенды для легкового и грузового автотранспорта, оборудование для технического осмотра, балансировочные станки, подъемники, диагностическое оборудование. Каждое изделие нашло своего покупателя.

ГРУППА КОМПАНИЙ ГАРО кроме оборудования предлагает услуги по обучению специалистов по всем видам оборудования в своем Учебно-демонстрационном центре. Даже оператор, имеющий минимальный опыт, быстро освоит технологию и алгоритм работы на автосервисном оборудовании.

Широкая гамма оборудования для автосервиса, высокая степень надежности и качества, невысокая цена по сравнению с зарубежными аналогами, быстрая окупаемость оборудования позволяет ГРУППЕ КОМПАНИЙ ГАРО занять лидирующую позицию на отечественном рынке.

Статья опубликована в рубрике Архив публикаций. Сохраните ссылку на статью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *