"Автопарк-5 колесо", журнал. Москва

В настоящее время, в связи с выходом нового закона о техническом осмотре транспортных средств № 170 от 1.06.2011, активности на рыке диагностического оборудования не наблюдается. Это прежде всего связано с отсутствием нормативных правовых актов необходимых для реализации данного закона.

Предусматривается, что данные документы будут приняты до 1 января 2012 года, поэтому рост спроса на оборудование применяемого при техническом осмотре ожидается в начале следующего года. Многое зависит от содержания принимаемых документов, которые устанавливают: правила организации технического осмотра, требования к пунктам проведения технического осмотра и оборудованию, величину предельного размера платы за проведение технического осмотра, порядок аккредитации операторов технического осмотра и многое другое.

Пункт технического осмотра должен содержать три группы оборудования:

  • диагностическое оборудование для проверки различных систем автомобиля ( рулевого управления, тормозной системы, двигателя и т.д.);
  • компьютеры и сетевое оборудование для передачи данных, предназначенные для получения, хранения и передачи полученных результатов, а также для управления процессом проверки автомобиля;
  • гаражное оборудование, которое выполняет вспомогательные функции и обеспечивает необходимые условия труда.

В основной состав диагностического оборудования входит: тормозной стенд, газоанализатор, дымомер, прибор поверки внешних световых приборов, измеритель люфта в рулевом управлении и некоторые другие приборы.

Отличительной особенностью диагностического оборудования, применяемого при техническом осмотре, является возможность передачи данных на компьютер для формирования отчетных данных в электронном виде с последующей передачей их в единую автоматизированную информационную систему. Кроме того, во многих существующих пунктах технического осмотра применяется система видеофиксации, которая позволяет создать фотографию транспортного средства при прохождении тестирования автомобиля, с последующей передачей и хранением данного фото с результатами проверки АТС. При получении диагностической карты фотография транспортного средства помещается в правом верхнем углу.

Основными требованиями к компьютерному оборудованию и оборудованию для передачи данных – это возможность обеспечивать необходимое быстродействие и возможность хранения результатов технического осмотра в течение трех лет.

К гаражному оборудованию относятся: подъемники, компрессоры, устройства удаления выхлопных газов, осветительные приборы и т.п.

Разрабатываемые нормативы продолжительности работ при прохождении технического осмотра транспортных средств являются ориентирами для расчета пропускной способности пунктов технического осмотра и в конечном итоге — оценки себестоимости работ при проверке. Естественно, что чем выше производительность применяемого оборудования, тем ниже себестоимость работ, а следовательно, и выше преимущества по сравнению с конкурентами. Высокопроизводительное оборудование, автоматизация, современные применяемые технологии (например, конвейерная организация проверки) позволяют сократить время проверки транспортного средства.

Таким образом, временные нормативы и плата за проведение технического осмотра – это ориентир при выборе оборудования и технологического процесса проверки АТС.

Фактическое время проверки конкретного автомобиля зависит от многих факторов и может не совпадать с разработанными нормативами. К таким факторам можно отнести: количество проверяемых осей автомобиля, полноприводный или не полноприводный автомобиль, конструктивные особенности транспортного средства, квалификация технического эксперта, осуществляющего проверку и многое другое.

ГРУППА КОМПАНИЙ ГАРО имеет многолетний (более 10 лет) опыт работы в области производства и проектирования диагностического оборудования, используемого при проведении технического осмотра автомобилей. Поэтому это оборудование максимально адаптировано к нормативной базе и требованиям. предъявляемым при проведении технического осмотра автомобилей.

В зависимости от требований клиента, существующей нормативной базы, конкретных условий эксплуатации ГРУППА КОМПАНИЙ ГАРО предлагает стандартные решения оснащения ЛТК. На сегодня существует 25 стандартных комплектаций ЛТК : легковые, грузовые, фундаментные, бесфундаментные, стационарные, мобильные и т.д. Мы можем спроектировать ЛТК по индивидуальным требованиям клиента, например, под конкретное помещение или дооснащение дополнительным оборудованием, не входящим в обязательный перечень проверок.

Наши клиенты широко используют различные финансовые схемы приобретения оборудования: кредит, лизинг, рассрочка платежа… Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения и идем навстречу своим покупателям. Обучение представителей покупателя работе на оборудовании, консультации, рекомендации, помощь в выборе оборудования и т.п. наша Компания осуществляет бесплатно.

Статья опубликована в рубрике Архив публикаций с ключевыми словами , , . Сохраните ссылку на статью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *