Развитие профессиональных компетенций специалистов отрасли – одно из приоритетных направлений деятельности Группы Компаний ГАРО. Именно поэтому предприятие ежегодно организует мероприятия в рамках обучения сотрудников дилерской сети, а также участвует в различных отраслевых конкурсах, способствующих повышению значимости и престижа работников автосервисных станций и расширяющих знания специалистов относительно современных технологий, применяемых для ремонта и диагностики АТС.
Так, 23 и 24 ноября 2015 года в Москве состоялся финал конкурса «Лучшая независимая сервисная станция технического обслуживания-2015». Регистрация участников конкурса началась в августе 2015г. В течение нескольких месяцев жюри конкурса проводило оценку деятельности автосервисов с целью определения победителей.
Формат мероприятия предусматривал не только награждение победителей и лауреатов, но также обучение участников и участие в дискуссиях относительно возможностей и технических характеристик современного автосервисного оборудования, включая оборудование, поставляемое Группой Компаний ГАРО.
Искренне поздравляем победителей конкурса в номинациях «Лучший мастер-консультант 2015», «Лучшая независимая СТО-2015».