Группа Компаний ГАРО – победитель премии «Золотой ключ-2015» в номинации «Лучшая маркетинговая деятельность года»

Премия (WinCE)

Сегодня, в условиях постоянно развивающихся ИТ-технологий в области передачи данных и меняющегося информационного поля, эффективное управление репутацией компании внутри каналов маркетинговых коммуникаций компаний – одна из основных задач любого предприятия.

Понимая это, руководство Группы Компаний ГАРО уделяет большое внимание долгосрочному и последовательному развитию такого нематериального актива предприятия, как деловая репутация, так как именно репутация напрямую влияет на привлекательность компании в глазах потенциальных клиентов, облегчает выход на новые рынки. Предприятие стремится не только развиваться в вопросе выстраивания политики в области PR, но и регулярной ее оценке.

В связи с этим, Группа Компаний ГАРО придает большое значение участию в специализированных отраслевых премиях.

Так, 26 ноября 2015 года в г. Москва состоялось подведение итогов Четвертой международной независимой профессиональной премии на рынке поставок и брендов автосервисного оборудования «Золотой ключ».

Группа Компаний ГАРО стала победителем премии в номинации «Лучшая маркетинговая деятельность года».

Мы выражаем благодарность учредителям премии «Золотой ключ» — ИД «Автомобильное время» и экспертам отрасли за столь высокую оценку маркетинговой и PR деятельности предприятия.

Статья опубликована в рубрике Новости. Сохраните ссылку на статью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *