Президент РОСГОССТРАХ Данил Хачатуров объяснил скандал с ОСАГО

С 1 января 2012 года в силу вступил новый закон о прохождении техосмотра, согласно которому выдача полиса ОСАГО невозможна без талона ТО. Нехватка бланков и техпунктов привела к падению рынка автострахования. Чтобы избежать убытков, компании придумали альтернативные схемы выдачи полисов.Вчера в Москве состоялся пресс-брифинг Президента Группы компаний РОСГОССТРАХ Данила Хачатурова на тему ОСАГО и техРОСГОССТРАХ, заключив более 260 партнерских соглашений с операторами ТО, получил от них бланки техосмотра и частично заполнял их для тех клиентов, которые изъявили желание пройти диагностику у одного из партнеров компании, говорится в официальном пресс-релизе компании. Таким образом можно было получить и полис ОСАГО, и талон ТО без инструментального осмотра автомобиля. Клиент при этом расписывался под обязательством пройти диагностику у аккредитованного в РСА оператора до указанного срока вступления в силу полиса ОСАГО. Многие страховщики признали действия конкурента неправомерными, из-за громкого скандала в отставку подал президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин. Однако, в РОССГОССТРАХЕ объясняют свои действия сложившейся ситуацией: «Я направил главе Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) Дмитрию Панкину письмо с просьбой провести проверку нашей модели, чтобы подтвердить ее правомерность и выработать необходимые рекомендации для ее корректировки в случае необходимости», — сказал Президент Группы компаний РОСГОССТРАХ Данил Хачатуров. По его словам, модель, которую сейчас применяет РОСГОССТРАХ, является временной. Ее необходимость обусловлена дефицитом ПИКов в стране. Глава страховой компании выразил уверенность, что в ближайшие несколько месяцев число операторов техосмотра будет стремительно расти, и к концу года необходимость в существующей модели отпадет.

Президент ГК РОСГОССТРАХ заявил, что новый закон о ТО работает, хотя имеет шероховатости и нуждается в дополнительной настройке. «Я не знаю ни одного закона, которые в первые 10 дней с момента вступления в силу работал бы идеально. Так не бывает, — подчеркнул он. Для нас самое главное в том, что люди, которым мы предлагаем сервис, довольны, они получают помощь в оформлении документации ТО и беспрепятственно продлевают полисы ОСАГО».

По данным http://www.gai.ru

Статья опубликована в рубрике Новости с ключевыми словами , , . Сохраните ссылку на статью.

1 комменатрий к статье "Президент РОСГОССТРАХ Данил Хачатуров объяснил скандал с ОСАГО"

  1. Валерий отметил:

    На мой взгляд, здесь нарушение конкурентной среды в чистом виде. Ведь получается, что один хитроумный страховщик страхуен технику под гарантию прохождения техосмотра, т.е без РЕАЛЬНОЙ проверики техсостояния. Конечно, при этом он здорово рискует, но выигрывает на том, что многие клиенты идут к нему, экономя существенные средства на оплате техосмотра. 
    С другой стороны, есть лишний повод поговорить о чрезмерной сложности и запутанности действующего законодательства в данной отрасли. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *